Подпишитесь на наш канал в Телеграм @karyselidey

Новогодняя жара, 19 творческих активностей для Mitsubishi

  • Главная
  • Кейс
  • Новогодняя жара, 19 творческих активностей для Mitsubishi
10.12.2022

Для 6 дилерских центров Mitsubishi, Карусель Идей организовала ряд развлекательных мастер-классов и активностей, в каждом из шести ДЦ мы провели мастер-классы по изготовлению новогодних слаймов и декору ёлочных шаров, а так же предоставили шесть аквагримёров повышеной категории и творческую активность по росписи машин специализированными красками.
В общей сложности Карусель Идей организовала 19 творческих активностей.
Организатор данного мероприятия, дорогая нашему сердцу компания Grand Day, спасибо за доверие.

Фотографии с мастер-класса

Видео с мастер-класса

Похожие мастер-классы

Фестиваль «4 Лапы»: создание адресников для питомцев с Gorenje
💼 Клиент: Gorenje (бренд бытовой техники)📢 Мероприятие: Фестиваль для владельцев животных «4 Лапы» (парк Сокольники)🎯Цели:✔ Укрепить доверие к бренду через полезный интерактив✔ Привлечь новых подписчиков…
Подробнее
Весенний мастер-класс для Летуаль, бренда Banila Co: очарование в каждой детали
💼 Клиент: Banila Co (корейский косметический бренд)🕹️ Формат: Ивент для поклонниц бренда🎯 Задача: Создать атмосферу нежности и креатива, подчеркнув эстетику Banila Co КонцепцияМы преобразовали мастер-класс в идеальное…
Подробнее
Мастер-классы в Московском Зоопарке
💼 По заказу: Московского Зоопарка📅 Время проведения: Весенние каникулы (5 дней)Концепция: Выбирали из экологичных мастер-классов, подходящих деткам разного возраста, отражающие тематику животного мира. ОрганизацияЧтобы мастер-классы стали…
Подробнее
Болотная площадь. Москва 2030.
💼 Серия Детских Мастер-классов на Болотной площади в рамках Форума-фестивале “Территория будущего. Москва 2030”Еженедельно проводили мастер-классы в детской зоне: Изготовление брелоков человечков Роспись деревянных медалек
Подробнее
Москва 2030 Лужники
📢 Мероприятие: Форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030»📍 Локация: Мультиспортивная площадка в «Лужниках»🎯 Целевая аудитория: Дети и подростки – гости фестиваля3️⃣ Масштаб: 22 мастер-класса, 500 участников…
Подробнее
Ночь музеев в Музее Москвы: 300 уникальных футболок с AI-дизайном
💼 Клиент: Музей Москвы (в рамках всероссийской акции «Ночь музеев»)🎯 Цель: Создать запоминающийся арт-актив для гостей и усилить ассоциацию музея с современными технологиями🕹️ Формат: Мастер-класс…
Подробнее